Рада приветствовать вас на страничке своего портфолио! Меня зовут Баландина Каролина Викторовна, я музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Образование у меня высшее, закончила Курганский музыкальный колледж им. Д. Шостаковича в 2002 г. по специальности "Руководитель хора, хорового коллектива", "Учитель музыки",   в 2007 г. окончила УрГПУ, получила квалификацию "Учитель музыки", в 2017 году получила квалификацию магистра музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ЮУрГГПУ, на дошкольном факультете, по специальности "Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста",  тема магистерской диссертации "Формирование интереса к музыке у детей дошкольного возраста средствами интеграции творческой деятельности". 

    В 2021 году прошла курс обучение по программе переподготовки "Педагога дополнительного образования", провожу, дополнительно, занятия по лего-конструированию. В 2023 прошла курс профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании" 324 часа, с присвоением квалификации Менеджер образовательной организации. Ежегодно совершенствую свои знания и навыки.

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему... Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.     Платон

 

Видео ролик на городской семинар "Применение игровых технологий в музыкальной деятельности в условиях ДОО"

Тема выступления "Музыкально-ритмическое развитие детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности"

 Задачи музыкального воспитания в детском саду

 

Возрастная категория: Первая младшая группа (1,5–3 года)

Задачи: Формирование интереса к прослушиванию мелодий и исполнению песенок;

развитие эмоционального отклика на простое музыкальное произведение, фразу;

формирование умения воспроизводить эмоциональные впечатления от мелодии через элементарные танцевальные движения; формирование способности извлекать звук из различных музыкальных инструментов.

 

Возрастная категория: Вторая младшая группа (3–4 года)

Задачи: Развитие слухового восприятия; формирование умения определять характер музыки: народной, классической, детской; побуждение к экспериментированию с извлечением звуков из инструментов, возможностями голоса, звукоподражанием;

формирование умения подыгрывать на детских инструментах: ксилофон, дудка, бубен, барабан, трещотка, колокольчик; развитие эмоционального восприятия музыкальных образов и воспроизведения характера музыки и её текстового содержания в танце.

 

Возрастная категория: Средняя группа (4–5 лет)

Задачи: Обогащение представлений о средствах выразительности в музыкальных произведениях, формирование первоначальных знаний о музыке как особом виде искусства, его особенностях и видах; обучение выразительному пению; формирование слушательской культуры; развитие способности к импровизации: подпевания и подыгрывание, исполнение танцевальных движений; побуждение к творческому самопроявлению: сочинений простых мелодий (колыбельных, маршей); создание мотивации к коллективной деятельности на музыкальных занятиях.

 

Возрастная категория: Старшая группа (5–6 лет)

Задачи: Продолжать расширять представления о возможностях музыки, развивать заинтересованность в изучении этого вида искусства; формирование чувства метра и ритма развитие способности передавать настроение через наигрывание мелодии, исполнение песни и танца; расширение знаний о музыкальной культуре: знакомство с композиторами и их произведениями, образцами народной музыки, музыкальными жанрами, современными композициями для детей; стимулирование желания сольного выступления; создание мотивации к хорошему исполнению во время занятий, музыкальных игр, досугов и праздников.

 

Возрастная категория: Подготовительная группа (6–7 лет)

Задачи: Развитие художественного вкуса, интереса к классической и современной музыке; совершенствование различных видов слуха (звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического); расширение знаний о музыкальной культуре: знакомство с творчеством композиторов и исполнителей (певцы, музыканты, танцоры), музыкальными жанрами (опера, полька, тарантелла, инструментальный концерт) и понятиями (октава, ритм, темп, стаккато, нотная грамота); развитие способностей к индивидуальному и коллективному исполнению; побуждение к импровизации, привлечению фантазии в индивидуальное исполнение, создание мотивации к творчеству.

 

Обо мне

Ссылка на Мой блог на MAAM.RU - http://www.maam.ru/users/alexey80

Ссылка на Мой сайт на nsportal.ru - http://nsportal.ru/balandina-karolina-viktorovna

Ссылка на Мой сайт на ped-kopilka.ru - 

http://ped-kopilka.ru/users/lina82